Служба по работе с клиентами
client@youcanbuy.ru
Личный кабинет

Порядок обращений клиентов в службу поддержки

Уважаемые клиенты!

Для повышения эффективности работы службы поддержки и сокращения времени ожидания ответов на заданные вопросы убедительно просим Вас ознакомиться с основными правилами обращений в службу поддержки сервиса YouCanBuy. Основной задачей службы поддержки сервиса является оперативное решение вопросов, связанных с работой склада и сервиса самостоятельных покупок YouCanBuy. 

В связи с вышесказанным, служба поддержки сервиса НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ консультаций по вопросам: 

  • регистрации и обслуживании учетных записей TAOBAO, ALIPAY, 1688.COM и других площадок;
  • восстановления доступа и разблокировке указанных выше аккаунтов;
  • пополнению счетов ALIPAY. Все пополнения для клиентов сервиса производятся нашим партнером на форуме в специально отведенной для этого теме;
  • оплаты товаров на ТАОБАО и других площадках картами VISA/MasterCard или через ALIPAY;
  • "как купить товар на ТАОБАО?", "указал на ТАОБАО свой домашний адрес, продавец не отправляет товар, помогите!", "ничего не понимаю, все на китайском!?" и т.д.

Для обсуждения подобных вопросов, получения консультаций от опытных пользователей и администрации сервиса существует площадка форума: http://forum.youcanbuy.ru. Вопросы, подобные приведенным выше, обсуждаются только там.

Если цель Вашего обращения в службу поддержки - поиск "зависшего" и не поступившего на склад товара, пожалуйста, сразу укажите в сообщении:

  • Ваш ID номер или логин на сервисе;
  • Ссылку на товар(-ы) из заказа;
  • Трек-номер посылки с проблемным товаром;
  • Скриншот (снимок экрана) логистики с TAOBAO, где видно что товар был получен складом (пример) - обязательно! Скриншот должен быть на китайском языке, хорошего разрешения и полностью виден. Без приложения скриншота мы не сможем произвести поиск Вашего заказа. 

Полностью предоставленные данные позволят нам в кратчайшие сроки идентифицировать местоположение Вашего заказа, при необходимости связаться с курьерской службой относительно его доставки и успешно решить возникшую проблему. Не стоит паниковать, что подходит срок автоматического подтверждения заказа и закрытия сделки, Вы всегда можете продлить подтверждение на время, достаточное для решения любого вопроса.

Если цель Вашего обращения - уточнение информации по товару "На складе", пожалуйста, не забывайте указывать его складской номер, состоящий из 8 цифр, а также подробно описывать вопросы, которые необходимо уточнить. Для решения вопросов по сформированным посылкам, обязательным является указание её трек-номера для идентификации в системе склада. Пожалуйста, помните, что после упаковки посылки - изменения её состава, либо смена способа доставки НЕ ВОЗМОЖНЫ, внимательно проверяйте данные перед тем, как отправить посылку на упаковку.

Приведенные Выше рекомендации составлены исходя из анализа наиболее часто встречающихся вопросов и и связанных с ними задержек в решении. Имейте ввиду, что в данном случае хорошо работает принцип "больше, не меньше" - при составлении запроса, указывайте как можно больше идентификационной информации, чтобы не пришлось тратить время на ее уточнение. Мы очень надеемся, что озвученные рекомендации позволят повысить эффективность работы службы поддержки клиентов сервиса и сократить время ожидания ответов.

Обсуждение новости на форуме.

Удачных покупок!

16 марта 2015

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь